Как записать видеовстречу в Google Meet (2023)

Вы обязательно должны думать о Skype, когда вам говорят о записи видеовстречи. Однако Google Meet более конкурентоспособен для командной работы благодаря множеству новых функций. Это инструмент для совместной работы, который позволяет вам удаленно управлять проектами с помощью видеоконференций, например, в контексте удаленной работы. Таким образом, теперь у вас дома есть виртуальная рабочая станция. В этом руководстве я собираюсь объяснить, как записать встречу в Google Meet для этого случая.

Как записать встречу в Google Meet (2023)

записать встречу в гугл митинг

Если функция записи была включена администратором G Suite, вы можете записать видеовстречу, чтобы другие могли просмотреть ее позже. Чтобы записать собрание, вы должны быть организатором или принадлежать к той же организации, что и лицо, запланировавшее его.

Как начать и остановить запись в Google Meet

Стоит отметить, что запись возможна только в настольной версии Google Meet. Пользователи мобильного приложения получают уведомление о начале или окончании записи, но не могут его контролировать. Вы не можете записать встречу, если присоединяетесь к ней только для презентации (например, с ноутбука, когда вы уже находитесь в комнате для видеоконференций). Вы должны сначала присоединиться к видеовстрече, начать презентацию, а затем начать запись. Вот шаги:

  1. Откройте Meet, затем начните собрание или присоединитесь к нему.
  2. Нажмите «Действия» >, затем нажмите «Запись».
  3. После этого нажмите «Начать запись».
  4. Появится новое окно, здесь нажмите «Пуск».
  5. Дождитесь начала записи. Другие участники получают уведомление о начале или окончании записи.
  6. Нажмите «Еще». Остановите запись, когда закончите. Запись останавливается автоматически, когда все участники покидают собрание.
  7. Нажмите «Остановить запись» еще раз для подтверждения.
  8. Файл записи будет создан и сохранен в папке «Мой диск» > «Записи собраний» организатора собрания. Электронное письмо, содержащее ссылку на запись, также отправляется организатору собрания и лицу, начавшему запись.

Как воспроизвести, поделиться, загрузить или сохранить запись

В большинстве случаев записи хранятся в папке органайзера «Мой диск» > «Записи Meet». Однако, если организатор меняется или встреча проходит вне запланированного времени в Календаре, ссылка на встречу отправляется первоначальному создателю события.

  • Откройте Диск и дважды щелкните файл записи, чтобы воспроизвести его.
  • Выберите вариант:
    • Чтобы поделиться записью, выберите нужный файл и нажмите «Поделиться». В противном случае нажмите «Ссылка», а затем вставьте ее в сообщение электронной почты или чат.
    • Чтобы скачать запись, выберите нужный файл, затем нажмите «Еще скачать».
    • Чтобы добавить запись на «Мой диск», выберите нужный файл и нажмите «Добавить на мой диск».

Это все, что вам нужно знать о том, как записать встречу в Google Meet. А пока не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами о том, как сделать висячий отступ в Документах Google и как загрузить карту на Google Maps.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *