Исправлено: сбой развертывания с ошибкой HRESULT 0x80073D02.

Такие проблемы, как панель задач Windows 11 не работает и безопасность Windows не работает в Windows 11, обычно решаются с помощью Windows PowerShell. Но что произойдет, если это средство устранения неполадок для компьютеров с Windows столкнется с препятствием? Пользователи недавно сообщали об ошибке «Ошибка развертывания с HRESULT 0x80073D02» на своих ПК с Windows 10/11. В этом руководстве мы покажем вам несколько способов устранения этой возможной ошибки.

Что такое ошибка Windows PowerShell?

завершить задачу в диспетчере задач, чтобы исправить ошибку PowerShell в Windows 10 11

Windows PowerShell — это программное обеспечение для устранения неполадок, предоставляемое Microsoft для пользователей, чтобы избавиться от незначительных проблем, с которыми они могут столкнуться в своих системах. С этой проблемой обычно сталкиваются пользователи, когда пытаются перерегистрировать приложения Windows с помощью PowerShell.

Вот что говорит ошибка —

Add-AppxPackage: сбой развертывания с HRESULT: 0x80073D02, пакет не может быть установлен, поскольку ресурсы, которые он изменяет, в настоящее время используются.

ошибка 0x80073D02: установка невозможна, так как необходимо закрыть следующие приложения

<имя приложения>”

Решения для ошибки HRESULT 0x80073D02

Windows PowerShell — важный элемент любого ПК с Windows, поскольку он используется для защиты системы от проблем. Итак, вот возможные способы устранения этой ошибки:

Обновите Windows, чтобы исправить ошибку развертывания с HRESULT 0x80073D02

  • Возможной причиной неправильной работы Windows PowerShell является устаревшая версия Windows.
  • Текущая версия Windows, которую вы используете, может содержать несколько ошибок, которые можно исправить с помощью простого обновления программного обеспечения.
  • Ознакомьтесь с нашим руководством по обновлению Windows 10/11.

Если это не работает, попробуйте следующее исправление.

Переустановите приложение, которое необходимо исправить

  • Как упоминалось ранее, пользователи сталкиваются с этой проблемой, когда пытаются перерегистрировать приложение.
  • Это также означает, что рассматриваемое приложение может иметь некоторые проблемы.
  • Переустановите это приложение на ПК с Windows 10/11.
  • Чтобы удалить приложение, выберите «Настройки» > «Приложения» > «Приложения и функции». Далее удалите приложение.
  • Используйте Microsoft Store, чтобы снова загрузить приложение.

Посмотрите, изменится ли ситуация после переустановки приложения. В противном случае перейдите к следующему способу.

Остановить приложение в фоновом режиме

  • Как поясняется в заявлении об ошибке, для работы PowerShell необходимо закрыть приложение.
  • Узнайте, какое именно приложение создает проблемы для PowerShell.
  • В меню «Пуск» найдите «Диспетчер задач». Перейдите в Диспетчер задач > Процессы. Щелкните правой кнопкой мыши приложение, вызвавшее проблему. Выберите «Завершить задачу».

Это завершит любую фоновую активность того же приложения. Проверьте, решена ли проблема или нет.

Дополнительное исправление: создать новую/переключиться на другую учетную запись пользователя в Windows.

Иногда проблема, с которой сталкивается любой пользователь на своем ПК с Windows, ограничивается одной учетной записью пользователя. Попробуйте использовать другую учетную запись пользователя на компьютере с Windows 10/11. Вы можете обратиться к нашему руководству, чтобы понять, как создать новую учетную запись администратора в Windows 10/11.

Итак, это все возможные способы исправить ошибку «Ошибка развертывания с HRESULT 0x80073D02». Попробуйте все исправления, упомянутые выше, и вы можете избавиться от этого осложнения. Не забудьте проверить другие наши руководства по похожим темам: Как исправить критический процесс умер, ошибка синего экрана в Windows 10 и меню «Пуск» в Windows 10 не работает. Ошибка решена.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *