Как добавить сетевой принтер с помощью IP-адреса в Windows 10
Подключить сетевой принтер несложно, и это может сделать любой, кто умеет пользоваться компьютером. Эти типы принтеров удобны, если вы хотите подключить все компьютеры к одному принтеру. Вы также можете добавить проводной принтер к компьютеру в качестве сетевого компьютера. Если вы хотите добавить сетевой принтер на свой компьютер с Windows 10, вот руководство, которое поможет вам их добавить.
Действия по добавлению сетевого принтера в Windows 10
Прежде чем пытаться добавить сетевой принтер на ваше устройство с Windows 10, вам необходимо узнать IP-адрес вашего принтера. Если вы подключили принтер, вы можете использовать портал маршрутизатора, чтобы узнать свой IP-адрес. Вы также можете найти IP-адрес вашего принтера в приложении принтера. Зная IP-адрес вашего сетевого принтера, вы можете добавить сетевой принтер, выполнив следующие действия.
Добавление сетевого принтера через панель управления
Вы можете добавить свой сетевой принтер с панели управления вашего компьютера, выполнив следующие действия:
- Откройте «Панель управления», выполнив поиск «Управление» в строке поиска.
- Теперь нажмите на раздел «Оборудование и звуки».
- Теперь на верхней панели нажмите «Добавить принтер».
- В следующем окне выберите «Требуемый принтер отсутствует в списке».
- На следующей вкладке установите флажок «Добавить принтер, используя адрес TCP/IP или имя хоста» и нажмите «Далее».
- На следующем шаге введите в поле «IP-адрес» IP-адрес вашего принтера и нажмите «Далее».
- Диалоговое окно автоматически обнаружит ваш принтер.
- После завершения сканирования выберите «Использовать установленный драйвер (рекомендуется)» и нажмите «Далее».
- Настройте дополнительные параметры принтера, а затем выберите «Печать тестовой страницы» или «Готово», чтобы завершить процесс.
Добавление сетевого принтера через приложение настроек
Вы можете добавить свой сетевой принтер из приложения «Настройки» на компьютере с Windows 10, выполнив этот простой обходной путь:
- Откройте приложение «Настройки» на своем компьютере, нажав сочетание клавиш «Windows + I».
- Теперь перейдите в раздел «Устройства» и выберите «Принтеры и сканеры» на левой панели.
- Теперь вверху нажмите «Добавить принтер или сканер».
- Через некоторое время вы увидите опцию «Нужный мне принтер отсутствует в списке», нажмите на эту опцию.
- После этого в следующем окне выполните шаги, которые вы выполнили, чтобы добавить свой принтер через панель управления.
Вот как вы можете добавить сетевой принтер на свой компьютер с Windows 10. Если вы столкнулись с какими-либо ошибками при печати на сетевом принтере, вот отдельное руководство по устранению ошибки сетевой печати в Windows 10/11.