Как исправить iPhone или iPad, который продолжает выключаться (2022 г.)

Если мы хотим поговорить с кем-то, развлечься просмотром фильмов и прослушиванием некоторых песен или просто должны просыпаться утром каждый день, мы полагаемся на то, что наши iPhone и iPad работают должным образом. Однако, если iPhone или iPad продолжает выключаться без видимой причины, это головная боль. Итак, в этом руководстве давайте посмотрим, как починить iPhone или iPad, который время от времени отключается.

Как исправить iPhone или iPad, который продолжает выключаться

как починить iphone или ipad, который постоянно отключается

Могут быть разные вещи, которые могут привести к отключению вашего iPhone или iPad без очевидной причины, включая плохие приложения и повреждение водой, но в большинстве случаев проблема возникает из-за проблем с аккумулятором. Однако, прежде чем заменить аккумулятор на устройствах iOS, вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы исправить iPhone или iPad, который постоянно отключается.

Способ 1: полный сброс вашего iPhone или iPad

Первый и самый простой шаг, чтобы исправить iPhone или iPad, который продолжает выключаться, — это перезагрузить устройство iOS. Однако в этом случае вам придется выполнить особый тип перезагрузки, называемый полным сбросом. Ознакомьтесь с инструкциями по полной перезагрузке устройства iOS, которые различаются в зависимости от модели iPhone, которую вы используете:

  • На iPhone 8 и более поздних моделях удерживайте и отпустите кнопку увеличения громкости. После этого зажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости. Теперь нажмите и удерживайте боковую кнопку.
  • На iPhone 7 одновременно удерживайте кнопку уменьшения громкости и боковую клавишу.
  • На всех других старых моделях iPhone одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку включения/выключения/боковая кнопка.
  • Продолжайте удерживать кнопки, пока экран не погаснет и не появится логотип Apple.
  • Отпустите кнопки и дайте iPhone нормально загрузиться.

Способ 2: обновить iPhone iOS

В некоторых случаях случайного выключения iPhone проблема может быть связана с операционной системой iOS. Если аппаратный сброс не сработал и вы используете более старую версию iOS, вам необходимо обновиться до последней версии операционной системы. Если вы пытаетесь выполнить эти действия, а вашему iPhone не удается обновить операционную систему, выполните следующие действия:

  • Нажмите «Настройки».
  • Коснитесь Уведомления.
  • Коснитесь каждого приложения, указанного в этом разделе, и переместите ползунок «Разрешить уведомления» в положение «выкл./белый».
  • Обновите операционную систему.
  • Когда обновление будет завершено и ваш телефон перезагрузится, повторите шаги 1 и 2, затем снова включите уведомления для каждого приложения, уведомления которого были отключены на шаге 3.

Способ 3: сброс настроек

Если описанное выше еще не решило вашу проблему, может быть полезен сброс настроек. Обратите внимание, что мы говорим не о сбросе заводских данных, а просто о сбросе настроек системы.

Для этого перейдите в «Настройки», затем «Основные» и нажмите «Сброс»: здесь выберите «Сбросить настройки». Таким образом, ни одно приложение не будет удалено, а сохраненные данные не будут потеряны. Единственным недостатком является то, что вам придется повторно вводить пароли Wi-Fi и многое другое.

Способ 4: Аппаратная проблема

Если вы не смогли решить проблему с черным экраном на iPhone таким образом, то, скорее всего, это аппаратная проблема. В этом случае единственный выход — обратиться в службу поддержки Apple, чтобы начать ремонт.

Это все, что вам нужно знать о том, как исправить iPhone или iPad, который постоянно отключается. Если вас интересуют дополнительные советы и рекомендации для iPhone, ознакомьтесь с другими нашими руководствами — «Лучшие приложения для подкастов для iPhone» и «Как использовать Universal Control на iPad и Mac».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *