Как исправить iPhone или iPad, который продолжает выключаться (2022 г.)
Если мы хотим поговорить с кем-то, развлечься просмотром фильмов и прослушиванием некоторых песен или просто должны просыпаться утром каждый день, мы полагаемся на то, что наши iPhone и iPad работают должным образом. Однако, если iPhone или iPad продолжает выключаться без видимой причины, это головная боль. Итак, в этом руководстве давайте посмотрим, как починить iPhone или iPad, который время от времени отключается.
Как исправить iPhone или iPad, который продолжает выключаться
Могут быть разные вещи, которые могут привести к отключению вашего iPhone или iPad без очевидной причины, включая плохие приложения и повреждение водой, но в большинстве случаев проблема возникает из-за проблем с аккумулятором. Однако, прежде чем заменить аккумулятор на устройствах iOS, вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы исправить iPhone или iPad, который постоянно отключается.
Способ 1: полный сброс вашего iPhone или iPad
Первый и самый простой шаг, чтобы исправить iPhone или iPad, который продолжает выключаться, — это перезагрузить устройство iOS. Однако в этом случае вам придется выполнить особый тип перезагрузки, называемый полным сбросом. Ознакомьтесь с инструкциями по полной перезагрузке устройства iOS, которые различаются в зависимости от модели iPhone, которую вы используете:
- На iPhone 8 и более поздних моделях удерживайте и отпустите кнопку увеличения громкости. После этого зажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости. Теперь нажмите и удерживайте боковую кнопку.
- На iPhone 7 одновременно удерживайте кнопку уменьшения громкости и боковую клавишу.
- На всех других старых моделях iPhone одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку включения/выключения/боковая кнопка.
- Продолжайте удерживать кнопки, пока экран не погаснет и не появится логотип Apple.
- Отпустите кнопки и дайте iPhone нормально загрузиться.
Способ 2: обновить iPhone iOS
В некоторых случаях случайного выключения iPhone проблема может быть связана с операционной системой iOS. Если аппаратный сброс не сработал и вы используете более старую версию iOS, вам необходимо обновиться до последней версии операционной системы. Если вы пытаетесь выполнить эти действия, а вашему iPhone не удается обновить операционную систему, выполните следующие действия:
- Нажмите «Настройки».
- Коснитесь Уведомления.
- Коснитесь каждого приложения, указанного в этом разделе, и переместите ползунок «Разрешить уведомления» в положение «выкл./белый».
- Обновите операционную систему.
- Когда обновление будет завершено и ваш телефон перезагрузится, повторите шаги 1 и 2, затем снова включите уведомления для каждого приложения, уведомления которого были отключены на шаге 3.
Способ 3: сброс настроек
Если описанное выше еще не решило вашу проблему, может быть полезен сброс настроек. Обратите внимание, что мы говорим не о сбросе заводских данных, а просто о сбросе настроек системы.
Для этого перейдите в «Настройки», затем «Основные» и нажмите «Сброс»: здесь выберите «Сбросить настройки». Таким образом, ни одно приложение не будет удалено, а сохраненные данные не будут потеряны. Единственным недостатком является то, что вам придется повторно вводить пароли Wi-Fi и многое другое.
Способ 4: Аппаратная проблема
Если вы не смогли решить проблему с черным экраном на iPhone таким образом, то, скорее всего, это аппаратная проблема. В этом случае единственный выход — обратиться в службу поддержки Apple, чтобы начать ремонт.
Это все, что вам нужно знать о том, как исправить iPhone или iPad, который постоянно отключается. Если вас интересуют дополнительные советы и рекомендации для iPhone, ознакомьтесь с другими нашими руководствами — «Лучшие приложения для подкастов для iPhone» и «Как использовать Universal Control на iPad и Mac».