Как исправить «Код ошибки 910» в Google Play Store? (обновлено 2022 г.)

Получающий «Код ошибки 910” при загрузке приложений из магазина Google Play? Из-за этой ошибки вы не можете загрузить какие-либо приложения на свой смартфон из магазина Google Play? Не волнуйтесь, вы не одиноки, В последнее время многие пользователи жалуются на сбой Google Play на своих смартфонах. Они не могут скачивать игры и другие приложения. Например, эта проблема довольно часто возникает при попытке загрузить приложение YouTube из магазина Google Play. Кстати, на экране Android-устройства появляется сообщение:

«Youtube не может быть установлен. Попробуйте еще раз, и если проблема не исчезнет, ​​обратитесь за помощью в устранении неполадок. (Код ошибки: 910)».

Код ошибки 910 в магазине Google Play.

Эта ошибка с кодом ошибки 910 в магазине Google Play обычно возникает из-за отключения Интернета или ошибки обновления программного обеспечения Play Store, из-за которой не удается загрузить и установить приложения из магазина Play. Поскольку мы не можем исправить ошибки в программном обеспечении Google Play Store, это задача его разработчика, но до этого мы всегда можем попытаться исправить его обычными способами.

Код ошибки 910 в магазине Google Play.

Надеюсь, следуя приведенным ниже инструкциям, вы сможете избавиться от проблемы и восстановить функции Google Store:

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Прежде чем применять приведенные ниже шаги, мы рекомендуем один раз перезагрузить телефон, что устранит проблему, если какой-либо временный сбой вызывает проблему.

Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение

Во-первых, вы должны проверить подключение к Интернету Wi-Fi (например, подключение через сотового оператора). Возможно, проблема в вашем модеме или Android-смартфоне. Итак, проверьте мобильное или WiFi соединение. Возможно, телефонный интернет или роутер не работают, тогда перезагрузите его.

Попробуйте очистить кэш

Затем попробуйте очистить кеш и удалить данные приложений Google Play и Google Services Framework. сделать это

  • Перейдите в «Настройки» → затем «Приложения и уведомления».
  • Просмотрите все приложения, затем прокрутите список до Google Play Store.
  • Откройте его и выберите Хранилище.
  • прокрутите вниз и нажмите «Очистить кэш».
  • Вернитесь назад и проверьте, начинает ли работать Play Store.

Если ошибка 910 осталась, вернитесь в настройки приложения и проделайте те же действия с данными («Очистить данные», «Очистить все»). Разве это не помогает?

Повторите все шаги для Платформа сервисов Google. Это приложение не отображается в меню. Выберите «Все приложения» и найдите Google Services Framework, откройте его и очистите кеш и данные. Проверьте, исчезла ли ошибка 910. Все еще там?

Выполните те же действия с Приложение «Сервисы Google Play». Перейдите в «Приложения» → «Сервисы Google Play», выберите «Очистить кэш», затем «Очистить данные». Если ваш смартфон попросит подтвердить, нажмите «ОК».

Повторно свяжите свой аккаунт Google

Если ваша ошибка после попытки всех исправлений по-прежнему связана с той же проблемой обновления или загрузки из магазина Google Play, вам следует сначала попытаться удалить свою учетную запись Google с устройства Android и снова связать учетные данные своей учетной записи Google. Вы можете сделать это, перейдя в «Настройки устройства» -> «Учетная запись».

Вернуться к предыдущей версии Google Store

Если ни один из привычных выше способов не помог исправить код ошибки 910, остается только вернуться к предыдущей версии Google Store. Для этого удалите последние обновления из настроек Google Play Store.

Помогли ли эти советы исправить код ошибки 910 в магазине Google Play? Дайте нам знать в комментариях ниже. Также читайте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.