Как исправить проблему с отключенной учетной записью в App Store и iTunes?

как исправить проблему с отключенной учетной записью в магазине приложений и iTunes

Если у вас есть iPhone или iPad, вы, скорее всего, используете приложения из App Store. App Store — это хлеб с маслом для многих пользователей, с помощью которого они могут получать и использовать приложения в своей повседневной жизни. Но что, если вас выгнали из упомянутого App Store? Что делать, если ваша учетная запись была отключена и нет возможности восстановить ее? Что ж, проблема не такая уж большая и драматичная, и ее можно решить. В этом руководстве я покажу вам, как исправить проблему с отключенной учетной записью в App Store и iTunes.

Как исправить проблему с отключенной учетной записью в App Store и iTunes?

проблема с отключенной учетной записью исправить магазин приложений

Основная причина, по которой ваша учетная запись была отключена в App Store и iTunes, связана с соображениями безопасности. Многократные входы в систему, обновления программного обеспечения и т. д. — вот некоторые из причин, по которым возникает проблема. Решение проблемы довольно простое, и вот как вы можете исправить проблему с отключенной учетной записью в App Store и iTunes, выполнив следующие простые действия:

  • При возникновении таких проблем Apple блокирует учетную запись примерно на 24 часа. Таким образом, вам придется подождать день, и ваша учетная запись будет работать без сбоев.
  • Если вам нужно более быстрое решение, попробуйте изменить пароль своей учетной записи. Просто зайдите в настройки и выберите «Пароль и безопасность». Следуйте инструкциям, которые он предоставляет, измените свой пароль и войдите в App Store и iTunes.
  • Это должно исправить проблему с отключенной учетной записью в App Store и iTunes.
  • Если это не сработало, попробуйте установить правильный часовой пояс. Из-за несоответствия часового пояса учетная запись может быть сомнительной и, следовательно, бан. Таким образом, вам придется обновить свой часовой пояс. Перейдите к «Общие» в настройках, а затем «Дата и время». Если это неправильный часовой пояс, вам придется обновить его. Вы можете сделать это, нажав кнопку «Установить автоматически».
  • Если это не сработало, выполните принудительную перезагрузку на своем устройстве. Метод отличается от устройства к устройству, но концепция одна и та же: вам нужно будет нажимать кнопку увеличения громкости, уменьшения громкости и кнопку питания в определенной последовательности.
  • Следующее решение — обновить iOS, если доступны какие-либо обновления. Для этого вам нужно будет перейти в «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление программного обеспечения».
  • Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, вам следует связаться с Служба поддержки клиентов Apple.

Это было все о том, как исправить вашу учетную запись, которая была отключена в App Store и iTunes. Надеюсь, это руководство помогло вам. Вы также можете ознакомиться с другими нашими руководствами, такими как «Какое самое дорогое приложение в App Store?».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *