Как включить стикеры рабочего стола в Windows 11 (2022)

включить и использовать наклейки на рабочем столе в Windows 11

Windows 11 настолько полна новых функций, что иногда кажется, что это совершенно новая ОС, не похожая на своих предшественников. От использования приложений Android в Windows 11 до использования смайликов в блокноте — с новой версией Windows все полностью изменилось. Говоря об изменениях, знаете ли вы, что теперь можно использовать наклейки на рабочем столе? Неа? Затем давайте покажем вам, как включить и использовать наклейки на рабочем столе в Windows 11.

Как включить стикеры рабочего стола в Windows 11

используйте редактор реестра, чтобы включить наклейки на рабочем столе в Windows 11

На данный момент Windows 11 позволяет пользователям использовать наклейки только на рабочем столе, и по умолчанию они недоступны. Для этого нужно внести несколько изменений в редакторе реестра. Итак, выполните следующие действия, чтобы получить наклейки на рабочий стол в Windows 11:

  1. В меню «Пуск» найдите «Regedit». Откройте самый верхний результат поиска; это «Редактор реестра» на вашем ПК с Windows 11.
  2. Щелкните адресную строку в верхней части редактора реестра и введите/скопируйте и вставьте следующий адрес: «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\PolicyManager\current\device».
  3. Используйте этот адрес без знаков препинания.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши «Устройство».
  5. Наведите курсор на «Новый». Выберите «Ключ». Это создаст новый ключ реестра.
  6. Теперь измените имя этого нового раздела реестра на «Наклейки».
  7. Дважды щелкните «Наклейки», наш новый ключ реестра.
  8. Щелкните правой кнопкой мыши пустую область на правой панели.
  9. Снова наведите курсор на «Новый».
  10. Выберите «Значение DWORD (32-разрядное)».
  11. Это создаст новое значение; переименуйте его в «EnableStickers».
  12. Дважды щелкните «Включить стикеры».
  13. Нажмите на строку «Значение данных» и введите «1».
  14. Выберите «ОК».
  15. Наконец, перезагрузите компьютер с Windows 11.

Это оно. Вы включили наклейки на рабочий стол на своем компьютере с Windows 11. Но вы, возможно, не знаете, как использовать наклейки на рабочем столе в Windows 11, верно? Давайте покажем вам, как это сделать.

Как использовать стикеры рабочего стола в Windows 11

Использование наклеек на рабочем столе в Windows 11 — самая простая часть. После того, как вы включили их, выполните следующие действия, чтобы использовать наклейки на рабочем столе на компьютере с Windows 11:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола.
  2. Выберите «Добавить или изменить стикеры».
  3. Вы увидите небольшое окно, содержащее множество наклеек. Вы можете выбрать одну из них или воспользоваться строкой поиска, чтобы найти другую наклейку.
  4. Нажмите на наклейку, которую хотите видеть на рабочем столе.
  5. Наклейка теперь будет доступна на рабочем столе вашего ПК с Windows 11.
  6. Нажмите на наклейку, чтобы переместить ее в любое место на рабочем столе или изменить ее размер.

Как удалить наклейку с рабочего стола в Windows 11

Удалить наклейку с рабочего стола так же просто, как и использовать ее. Просто нажмите на наклейку, которую необходимо удалить, нажмите значок «Корзина», а затем нажмите значок «X».

Итак, вот и все, что касается использования наклеек на рабочем столе в Windows 11. Выполните шаги, упомянутые выше, чтобы придать совершенно новый вид вашему компьютеру с Windows 11. Кроме того, ознакомьтесь с другими нашими руководствами на похожие темы: Как изменить обои экрана блокировки в Windows 11 и Скачать обои для Windows 11 — оригинальные стоковые обои 4K HD.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *