Outriders Directx 11 или 12: какой API лучше?

Если у вас есть Outriders для Windows, то первый выбор, который вам нужно будет сделать при запуске игры, — это API, с помощью которого вы можете играть в игру. В связи с этим возникает вопрос, какой API обеспечит вам более высокую производительность. Так что, если вы интересуетесь обоими API и все еще не можете подтвердить, какой из них лучше, то вы находитесь в правильном месте. Сегодня давайте посмотрим, какой API дает лучшую производительность в Outriders как для Directx 11, так и для Directx 12.

Какой API лучше для Outriders — Directx 11 или 12?

По данным Square Enix, запуск Outriders в Directx 12 может привести к перегрузке процессора, игроки на ПК могут столкнуться с заиканием, серьезным сбоем или проблемами с кэшем шейдеров. Outriders получили недавнее обновление, чтобы исправить проблему зависаний DX11.

Outriders Directx 11 или Directx 12

Directx 11 более эффективен для ПК со старым оборудованием, и вам следует использовать Directx 12 с системой RTX, которая поддерживает современные функции, такие как DLSS. Но у программы запуска Steam есть проблема, из-за которой опция DLSS кажется доступной, когда выбрана опция DX11. Одной из ключевых особенностей Directx 12 является DLSS. Если у вас есть графический процессор RTX, попробуйте включить DLSS для повышения производительности.

Outriders могут быть обработаны в DX11, а не в DX12, что устраняет микрозадержки, характерные для более старого оборудования. После последнего обновления разработчиков это должно исправить заикание и другие проблемы с надежностью. Вам, безусловно, следует снизить графические параметры, если вы планируете играть в Outriders на DX11. Чтобы принудительно установить DirectX 11 или 12 в исполняемый файл Outriders, введите -dx11 или -dx12 в параметрах запуска Steam.

Какой API лучше для Outriders — Directx 11 или 12

Подводя итог, можно сказать, что с некоторыми модификациями здесь и там DX12 может иметь наилучший визуальный результат. И если вы поначалу испытываете заикание, оно будет работать плавно и с более высокой частотой кадров, чем DX11. Если ваши игры в DX12 постоянно прерываются из-за выпадения кадров и затворов, вы можете попробовать DX11. В результате правильный API для вас определяется спецификациями вашей системы. Прежде чем принять решение, вы можете протестировать оба API на себе. Для нас DX12 работает лучше всего.

Это все, что вам нужно знать о том, какой API обеспечивает лучшую производительность в Outriders как для Directx 11, так и для Directx 12. Пока вы здесь, ознакомьтесь с другими нашими руководствами, чтобы узнать больше советов и рекомендаций на TechnClub.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *