Увеличить «Код ошибки 1001» (2023)
Zoom «Код ошибки 1001» или «Пользователь не существует» — это распространенная проблема, которая возникает, когда вы пытаетесь войти в систему, используя идентификатор электронной почты, который вам не принадлежит или существует в данных программного обеспечения. Когда приложение подозревает злонамеренный вход в систему или при использовании недействительных учетных данных через учетную запись организации, оно ограничивает вход пользователей в систему. Эта ошибка аналогична «Код ошибки 2008», которая возникает из-за недействительного лицензирования или некоторых сбоев при перенаправлении в Интернет. Такие ошибки предназначены для ограничения входа в видеозвонок случайных людей, которые могут помешать. Однако иногда это приводит к неприятным последствиям, и это руководство поможет вам исправить «Код ошибки 1001».
Исправлено: Zoom «Код ошибки 1001» (2023)
Чтобы исправить ошибку «Код ошибки 1001» или «Unser не существует» в Zoom, выполните следующие действия:
Выйти из всех учетных записей Zoom
В большинстве случаев выход из всех учетных записей Zoom, связанных с учетной записью вашей организации, и повторный вход решают проблему. Вам будет предложено подтвердить адрес электронной почты при повторном входе в систему с использованием домена вашей организации. Нажмите кнопку «Подтвердить адрес электронной почты», и ваша учетная запись будет подтверждена. Теперь вы можете войти в систему без каких-либо проблем.
Обновите приложение Zoom
Если вышеуказанный метод не работает, обновление вашего приложения до последней версии может решить проблему. Вот список всех обновленных версий Zoom для разных устройств:
- Windows — 5.13.5 (12053)
- MacOS — 5.13.5 (14826)
- Android — 5.13.5 (11533)
- iOS — 5.13.5 (6434)
- Linux — 5.13.5 (431)
Другие методы
Помимо двух вышеупомянутых методов, вы можете попробовать другие методы, указанные ниже:
- Попробуйте удалить и переустановить приложение Zoom.
- Если вы используете клиент Zoom Desktop, отключите брандмауэр и любое другое антивирусное программное обеспечение, чтобы устранить проблему.
- Попробуйте использовать Zoom на другом устройстве, например, если вы используете его на Android или iOS, попробуйте использовать Zoom на Windows или Mac.
Вот и все, как исправить «код ошибки 1001» Zoom. Кроме того, ознакомьтесь с нашими руководствами, такими как «Как исправить ошибку «Невозможно подключиться» в Zoom или Как исправить ошибку сбоя/мерцания видео с веб-камеры в Zoom».