Amazon Echo Dot не подключается к Wi-Fi (2023 г.)

Пользователи Amazon Echo Dot часто видят ошибку, когда их устройство перестает отвечать из-за сетевого подключения. Есть несколько причин, по которым ваш Echo Dot вызывает эти проблемы, и вы можете решить их, выполнив несколько простых шагов. Если вы видите оранжевый кольцевой индикатор на Amazon Echo Dot, а Alexa не отвечает из-за некоторых ошибок при подключении к Wi-Fi, это руководство поможет вам исправить это.

Исправлено: Amazon Echo Dot не подключается к Wi-Fi (2023 г.)

Wi-Fi не подключается к Amazon Echo Dot

Чтобы устранить проблему с подключением Amazon Echo Dot к Wi-Fi, выполните следующие действия:

Проверьте свой Wi-Fi интернет

Обычно, если интернет Wi-Fi слишком медленный, Echo Dot может не подключаться к Интернету. Вам нужно будет проверить скорость Wi-Fi и, если возможно, изменить диапазон Wi-Fi с 2,4 ГГц на 5 ГГц и повторить попытку подключения, чтобы увидеть, устранена ли ошибка. Чтобы изменить диапазон, выполните следующие действия:

  • Если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, откройте приложение Alexa и перейдите к опции «Устройства».
  • Выберите вкладку «Echo & Alexa» и нажмите на имя вашего устройства в списке.
  • Теперь нажмите на опцию «Добавить сеть» и выберите свою сеть Wi-Fi с надписью 5G.

Кроме того, вы можете попробовать приблизить Echo Dot к маршрутизатору для лучшего подключения к Интернету. Мы также рекомендуем держать ваше устройство в пределах 30 футов, чтобы избежать таких ошибок.

Отключить все устройства

Если ваш Wi-Fi подключен и перегружен слишком большим количеством устройств при использовании Интернета, они могут ограничить подключение Echo Dot. В таких случаях лучшим решением будет отключение всех устройств, подключенных к вашему Wi-Fi, и повторная попытка подключить Echo Dot к Wi-Fi.

Обновите приложение Alexa

Иногда устаревшие приложения Alexa могут препятствовать подключению Echo Dot к Интернету. Такие ошибки можно исправить, обновив приложение Alexa из Google Play Store, если вы являетесь пользователем Android. Для пользователей iPhone и iPad обновите приложение через Apple App Store.

Изменить настройки Wi-Fi в приложении Alexa

Если вы недавно изменили свой пароль Wi-Fi, вам нужно будет изменить настройки Wi-Fi приложения Alexa, чтобы избежать ошибок. Чтобы изменить настройки Wi-Fi, выполните следующие действия:

  • Откройте приложение Alexa на мобильном устройстве.
  • Перейдите к опции «Устройства».
  • В списке выберите опцию «Echo & Alexa».
  • Нажмите на свое устройство и выберите опцию «Изменить» рядом с вашей сетью Wi-Fi.
  • Следуйте инструкциям во всплывающем окне, и настройки Wi-Fi будут обновлены.
  • Если вы не видите свою сеть Wi-Fi, нажмите «Добавить сеть» и добавьте свою сеть Wi-Fi в приложение.

Сброс к заводским настройкам Echo Dot

Если все вышеперечисленные методы не помогли, сброс Echo Dot до заводских настроек может решить проблему. Процедура сброса зависит от поколения. После сброса устройства на Echo Dot загорится оранжевый кольцевой индикатор, и устройство перейдет в режим «Настройка». Теперь вы можете настроить Echo Dot на смартфоне Android или iPhone, чтобы решить эту проблему.

Это все, что нужно, чтобы исправить Amazon Echo Dot, не подключающийся к проблеме Wi-Fi. Кроме того, ознакомьтесь с другими нашими руководствами, такими как «Как связать Amazon Echo Dot с iPhone» или «Как загрузить приложение Amazon Flex для Android».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *