Как исправить ошибку «Платеж не завершен» в App Store 5 способами?

При покупке в App Store большинство пользователей сталкиваются с ошибкой «Платеж не завершен». Это одна из наиболее распространенных ошибок при оплате, которая может быть вызвана незначительными причинами, такими как неверные реквизиты платежа, способ оплаты, не поддерживаемый или не принятый Apple, недостаточно средств, подключение к сети и т. д. К счастью, вы можете исправить ошибку «Платеж не завершен» в App Store вашего iPhone или iPad, и это руководство покажет вам, как вы можете это сделать.

Как исправить ошибку «Платеж не завершен» в App Store?

В зависимости от причины ошибки вы можете решить проблему «Платеж не завершен», выполнив следующие обходные пути:

1. Перезагрузите iPhone

Иногда простой перезапуск может исправить мелкие сбои и ошибки, которые могут повлиять на производительность и функциональность вашего устройства. Чтобы перезагрузить iPhone, выполните следующие действия:

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания или боковую кнопку и кнопку регулировки громкости на iPhone X и более поздних моделях, пока на экране не появится ползунок «Передвиньте, чтобы выключить».
  • Проведите ползунок слева направо, чтобы выключить iPhone.
  • Подождите несколько секунд, а затем снова нажмите и удерживайте кнопку питания или боковую кнопку, пока на экране не появится логотип Apple.
  • Отпустите кнопку и подождите, пока ваш iPhone загрузится.

2. Проверьте информацию о способе оплаты

Исправить " Платеж не завершен" ошибка в App Store

Одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш способ оплаты может быть отклонен или не может быть завершен во время покупок в App Store, заключается в том, что ваша платежная информация неверна или устарела. Чтобы проверить и обновить информацию о способе оплаты, выполните следующие действия:

  • Во-первых, откройте приложение «Настройки» на своем iPhone и нажмите на свое имя в верхней части экрана.
  • Затем нажмите на вкладку «Оплата и доставка» и введите свой пароль Apple ID, если будет предложено.
  • Нажмите на свой способ оплаты и просмотрите детали. Убедитесь, что все правильно и соответствует тому, что есть в вашем банке или эмитенте карты.
  • Если вам нужно внести какие-либо изменения, нажмите кнопку «Изменить» и соответствующим образом обновите информацию.
  • Наконец, нажмите кнопку «Готово», чтобы сохранить изменения.

3. Удалите и снова добавьте свой способ оплаты

Удалить и повторно добавить способ оплаты в App Store

Иногда удаление и повторное добавление способа оплаты может исправить любую ошибку, которая может помешать покупкам в App Store. Чтобы удалить и повторно добавить способ оплаты, выполните следующие действия:

  • Во-первых, откройте приложение «Настройки» на своем iPhone и нажмите на свое имя в верхней части экрана.
  • Затем нажмите на вкладку «Оплата и доставка» и введите свой пароль Apple ID, если будет предложено.
  • Теперь нажмите на способ оплаты и нажмите кнопку «Удалить способ оплаты» в нижней части экрана.
  • Подтвердите свое действие, еще раз нажав кнопку «Удалить».
  • Наконец, нажмите кнопку «Добавить способ оплаты» и выберите новый способ оплаты из списка.
  • Введите необходимую информацию и нажмите кнопку «Готово», чтобы повторно добавить способ оплаты.

4. Проверьте подключение к сети

Еще одна возможная причина ошибок при оплате в App Store — нестабильное или медленное сетевое соединение. Это может помешать обмену данными между вашим устройством и серверами Apple и вызвать ошибки или задержки. Итак, убедитесь, что ваш iPhone подключен к надежной сети Wi-Fi или имеет достаточно сотовых данных. Вы можете проверить свой статус Wi-Fi, взглянув на значок Wi-Fi в строке состояния. Вы можете проверить состояние своих сотовых данных, посмотрев на значок сотовой связи в строке состояния. Если вы используете сотовые данные, попробуйте переключиться на другой диапазон сети, например 3G, 4G или 5G, или включите режим полета и снова выключите его. Вы также можете попробовать перейти в другое место, где сигнал сильнее и стабильнее.

5. Проверьте настройки экранного времени

Исправить "Платеж не завершен" ошибка в App Store

Если вы включили Экранное время на своем iPhone, возможно, вы настроили некоторые ограничения контента и конфиденциальности, которые не позволяют вам совершать покупки в приложении. Итак, чтобы проверить и настроить параметры экранного времени, выполните следующие действия:

  • Во-первых, откройте приложение «Настройки» на своем iPhone и коснитесь вкладки «Экранное время».
  • Затем коснитесь вкладки «Контент и ограничения конфиденциальности» и введите код доступа к экранному времени, если будет предложено.
  • Теперь нажмите «Покупки в iTunes и App Store» > «Покупки в приложении» и установите для него значение «Разрешить».

Вот и все, как исправить ошибку «Платеж не завершен» в App Store. Кроме того, ознакомьтесь с другими нашими руководствами, такими как «Как включить Face ID в App Store» или «Как отключить пароль App Store на iPhone, iPad или Mac».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *