Как общаться в чате со службой поддержки Apple?
Один из лучших способов связаться со службой поддержки Apple — через чат. Онлайн-чат — это онлайн-сервис, который позволяет вам общаться с реальным человеком с помощью текстовых сообщений. Вы можете задавать вопросы, описывать свою проблему и получать решения от эксперта без необходимости звонить по телефону или посещать магазин. Будь то проблема с оборудованием, сбой программного обеспечения или запрос на выставление счетов, вам может потребоваться обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Apple. Итак, в этом руководстве мы обсудили, как быстро связаться со службой поддержки Apple для живого чата за несколько простых шагов.
Как связаться со службой поддержки Apple с помощью чата?
Онлайн-чат доступен для большинства продуктов и сервисов Apple, таких как iPhone, iPad, Mac, Apple Watch, Apple TV, iCloud, Apple Music, iTunes, App Store и других. Вы можете связаться со службой поддержки Apple через онлайн-чат либо из веб-браузера, либо через приложение поддержки Apple. Вот как это сделать:
1. Используйте чат на сайте
Вы можете получить доступ к живому чату для контакта с любого устройства с подключением к Интернету и веб-браузером, выполнив следующие действия:
- Во-первых, зайдите в Веб-страница службы поддержки Apple с помощью браузера устройства и войдите в систему, используя свой Apple ID.
- Затем выберите свой продукт или услугу из списка.
- Нажмите на тему, которая лучше всего соответствует вашей проблеме или вопросу, затем выберите подтему и нажмите кнопку «Продолжить».
- Вы увидите список возможных решений или ответов на вашу проблему или вопрос.
- Если ни один из этих ответов не соответствует вашему запросу, выберите вариант «Чат» и нажмите кнопку «Продолжить».
- Теперь вам будет предложено ввести некоторую информацию о вашей проблеме или вопросе, например, серийный номер вашего устройства, ваш Apple ID или номер вашего заказа. Заполните необходимые поля и нажмите «Продолжить».
- Затем вы будете соединены с агентом чата, который поприветствует вас и попросит подтвердить вашу информацию.
- Наконец, вы можете подробно объяснить свою проблему или вопрос и получить помощь от агента.
2. Используйте чат в приложении поддержки Apple.
Во-первых, загрузите приложение поддержки Apple на свой iPhone или iPad и войдите в систему, используя свой Apple ID.
- По умолчанию приложение покажет вам варианты поддержки для устройства, которое вы используете в данный момент.
- Вы можете изменить это, нажав «Продукты» в верхнем левом углу экрана и выбрав другое устройство.
- Выберите соответствующую тему из списка, и откроется новый экран.
- Наконец, коснитесь параметра «Чат» под разделом «Контакты», чтобы начать общение со службой поддержки Apple.
Вот как вы можете быстро связаться со службой поддержки Apple, используя чат. Кроме того, ознакомьтесь с другими нашими руководствами, такими как «Как починить треснутые Apple Watch» или «Стоимость замены AirPods Pro».