Код ошибки Магазина Microsoft 0x80131500 (2023)

Исправлено: код ошибки Microsoft Store 0x80131500

Иногда, когда вы пытаетесь получить доступ к Microsoft Store на своих рабочих столах с Windows 10 или 11, вы можете столкнуться с кодом ошибки 0x80131500, который не позволяет вам загрузить страницу. Эта ошибка может быть неприятной, особенно если вы хотите загрузить или обновить приложения из магазина. К счастью, вы можете решить эту проблему и загрузить и обновить приложения на рабочем столе Windows с помощью этого руководства.

Исправлено: код ошибки Microsoft Store 0x80131500 в Windows (2023)

Исправить код ошибки Microsoft Store 0x800131500

Если вы видите код ошибки Microsoft Store 0x80131500 на рабочем столе Windows при попытке обновить или загрузить приложение, вы можете исправить это, выполнив следующие действия:

1. Включите фоновую интеллектуальную службу передачи (BITS).

Фоновая интеллектуальная передача — это служба, которая помогает приложениям Windows обрабатывать загрузку и загрузку в фоновом режиме. Если эта служба отключена или не запущена, это может вызвать код ошибки магазина Microsoft 0x80131500. Следовательно, чтобы включить BITS, выполните следующие действия:

  • Нажмите клавиши «Windows» + «R» на клавиатуре, чтобы открыть окно «Выполнить», введите «services.msc» без кавычек и нажмите клавишу «Enter» на клавиатуре, чтобы открыть окно служб.
  • Теперь найдите и дважды щелкните фоновую интеллектуальную службу передачи, чтобы открыть окно свойств.
  • Установите Тип запуска на Автоматический.
  • В то же время нажмите кнопку «Пуск», чтобы установить статус службы «Работает».
  • Наконец, сохраните изменения, нажав кнопки «Применить» и «ОК», затем перезагрузите компьютер.

2. Восстановите и сбросьте приложение магазина Microsoft.

Еще один способ исправить код ошибки 0x80131500 магазина Microsoft — это восстановить и сбросить его. Это может помочь устранить любые поврежденные или отсутствующие файлы, которые могут вызвать ошибку. Чтобы восстановить и сбросить Microsoft Store, выполните следующие действия:

  • Откройте приложение «Настройки» и перейдите в «Приложения и функции» > «Магазин Microsoft» > «Дополнительные параметры».
  • Теперь в разделе «Сброс» выберите «Восстановить».
  • Кроме того, в том же разделе выберите параметр «Сброс», чтобы сбросить Microsoft Store.
  • Дождитесь завершения процесса и перезапустите Microsoft Store, чтобы проверить, исправлена ​​ли ошибка.

3. Другие методы

  • Попробуйте обновить операционную систему Windows, чтобы исправить все ошибки, вызвавшие код ошибки 0x80131500.
  • Если ваши настройки времени и даты не синхронизированы с вашим текущим часовым поясом, измените его, выбрав «Настройки» > «Время и язык» > и включив переключатели «Установить время автоматически» и «Установить часовой пояс автоматически».
  • Проверьте, стабильно ли ваше интернет-соединение.
  • Отключите стороннее антивирусное программное обеспечение.

Это все, что описано в том, как исправить код ошибки 0x80131500 в Microsoft Store. Кроме того, ознакомьтесь с другими нашими руководствами, такими как «Как исправить код ошибки Microsoft Store 0x803F8001» или «Как исправить код ошибки Microsoft Store 0x8000ffff».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *