iPad не получает текстовое сообщение


Настройки синхронизации SMS с iPhone

После обновления до последней версии iOS некоторые пользователи iPad сообщили, что столкнулись с проблемой текстовых сообщений. Он отмечен красным и отображается как недоставленный, хотя на iPhone все работает хорошо. Вот что делать, если текстовые сообщения между вашим iPhone и iPad не синхронизируются.

Устранение неполадок, когда iPad не получает текстовое сообщение

На вашем iPhone зайдите в «Настройки» и нажмите «Сообщение». Включите пересылку текстовых сообщений. Сделайте то же самое для iPhone. Затем перезагрузите оба устройства и проверьте, работает ли между ними синхронизация текстовых сообщений. Если это не сработает, есть другое решение этой проблемы.

Включите облачную синхронизацию для сообщений

Настройки iMessage iPad

Перейдите в «Настройки» и нажмите на свой профиль пользователя. Затем нажмите на iCloud и выберите «Показать все». Включите параметры «Сообщения». Вы должны войти в одну и ту же учетную запись на всех своих устройствах. Это единственный способ синхронизировать сообщения между устройствами, независимо от того, какое вы используете. Но если это не работает, найдите подключение к Интернету. Возможна некоторая задержка из-за проблем с сервером, но это временная проблема, которая разрешится сама по себе.

Настройка пересылки текста на iPhone

Другой способ решить проблему синхронизации текстовых сообщений между iPhone и iPad — включить автоматическую переадресацию текста. Вы можете указать iPad, на котором хотите получать текстовые сообщения с iPhone. Выполните следующие действия, чтобы включить пересылку текста на iPhone и iPad.

  1. Перейдите в «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправить и получить».
  2. Выберите устройство, на котором вы хотите получать текстовые сообщения.

Вы увидите список iPad в разделе «Отправка и получение». Если нет, проверьте наши логины iCloud. Вы не можете включить автоматические текстовые сообщения для iPad с другой логикой iCloud. Все ваши устройства должны быть подключены к одной учетной записи, иначе синхронизация не будет работать.

Если ничего не помогает, попробуйте следующее Ссылка на службу поддержки Apple. Здесь вы можете найти различные настройки для устранения проблем с синхронизацией между устройствами Apple.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *