iPad не получает текстовое сообщение
После обновления до последней версии iOS некоторые пользователи iPad сообщили, что столкнулись с проблемой текстовых сообщений. Он отмечен красным и отображается как недоставленный, хотя на iPhone все работает хорошо. Вот что делать, если текстовые сообщения между вашим iPhone и iPad не синхронизируются.
Устранение неполадок, когда iPad не получает текстовое сообщение
На вашем iPhone зайдите в «Настройки» и нажмите «Сообщение». Включите пересылку текстовых сообщений. Сделайте то же самое для iPhone. Затем перезагрузите оба устройства и проверьте, работает ли между ними синхронизация текстовых сообщений. Если это не сработает, есть другое решение этой проблемы.
Включите облачную синхронизацию для сообщений
Перейдите в «Настройки» и нажмите на свой профиль пользователя. Затем нажмите на iCloud и выберите «Показать все». Включите параметры «Сообщения». Вы должны войти в одну и ту же учетную запись на всех своих устройствах. Это единственный способ синхронизировать сообщения между устройствами, независимо от того, какое вы используете. Но если это не работает, найдите подключение к Интернету. Возможна некоторая задержка из-за проблем с сервером, но это временная проблема, которая разрешится сама по себе.
Настройка пересылки текста на iPhone
Другой способ решить проблему синхронизации текстовых сообщений между iPhone и iPad — включить автоматическую переадресацию текста. Вы можете указать iPad, на котором хотите получать текстовые сообщения с iPhone. Выполните следующие действия, чтобы включить пересылку текста на iPhone и iPad.
- Перейдите в «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправить и получить».
- Выберите устройство, на котором вы хотите получать текстовые сообщения.
Вы увидите список iPad в разделе «Отправка и получение». Если нет, проверьте наши логины iCloud. Вы не можете включить автоматические текстовые сообщения для iPad с другой логикой iCloud. Все ваши устройства должны быть подключены к одной учетной записи, иначе синхронизация не будет работать.
Если ничего не помогает, попробуйте следующее Ссылка на службу поддержки Apple. Здесь вы можете найти различные настройки для устранения проблем с синхронизацией между устройствами Apple.