Исправить ошибку «Мы не можем синхронизировать ваши данные с облаком в данный момент».

Исправление облачной синхронизации Windows 10

Невозможно синхронизировать ваши данные с облаком в Windows 10 — это распространенная ошибка, вызванная разрешением вашей учетной записи Xbox Live. Существует несколько причин ошибки облачной синхронизации Windows 10, и в этом руководстве вы можете прочитать подробности о решении проблемы. В статье основное внимание уделяется учетной записи Xbox Live. Если есть какие-либо недавние изменения, убедитесь, что вы снова вошли в учетную запись в Windows 10. Перейдите в раздел «Учетные записи» в настройках, чтобы проверить, вошли ли вы в систему или вышли из нее. В противном случае выполните следующие действия, чтобы исправить ошибки синхронизации облачных данных Windows 10.

Руководство по устранению неполадок облачной синхронизации Windows 10

Прежде чем мы подробно расскажем об изменении настроек Windows 10 для восстановления Cloud Sync, ниже приведены некоторые распространенные исправления. Вы можете быстро убедиться в этом и проверить правильность всех приведенных ниже параметров. Если это не поможет, продолжайте читать, чтобы узнать больше советов по устранению неполадок ниже.

Руководство по устранению неполадок облачной синхронизации Windows 10

  1. Выберите «Настройки» > «Ваша информация» > «Управление моей учетной записью Microsoft». Проверьте, правильно ли вы вошли в систему.
  2. Проверьте подключение к Интернету.
  3. Проверьте, обслуживаются ли серверы Xbox, если они не работают, вам придется подождать некоторое время.
  4. Запустите приложение Xbox и выйдите из системы, а затем снова войдите в систему в Windows 10.

Не забудьте перезагрузить систему после входа в систему. Это обновит настройки вашей учетной записи и устранит проблемы с облачной синхронизацией в Windows 10. Проблема с подключением к Интернету — обычное явление, стоящее за этой проблемой. Вы должны убедиться, что ваш интернет стабилен, а инструменты безопасности не ограничивают подключение.

Чтобы убедиться в отсутствии серьезных проблем с вашей учетной записью, перейдите на страницу account.microsoft.com. Перейдите в раздел своего профиля и обновите все необходимые данные, если они ожидают. В целях безопасности вы также можете изменить свой пароль и повторно войти в свою учетную запись на ноутбуке или ПК с Windows 10.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *