Как использовать диспетчер учетных данных (2023)
В операционной системе Windows вся ваша информация для входа на веб-сайты, общие диски и сетевые диски хранится в средстве диспетчера учетных данных. Вы можете открыть его и просматривать, удалять, редактировать и создавать резервные копии своих учетных данных. Следовательно, это руководство поможет вам использовать Credential Manager в Windows 11.
Windows 11: как использовать диспетчер учетных данных для редактирования учетных данных (2023 г.)
Вы можете просматривать, редактировать, добавлять, удалять и создавать резервные копии своих учетных данных с помощью диспетчера учетных данных на рабочем столе Windows 11, выполнив следующие действия:
Изменить учетные данные веб-сайта
- Введите «Диспетчер учетных данных» в поле поиска меню «Пуск» и откройте его.
- Чтобы изменить сохраненные учетные данные на веб-сайте, щелкните вкладку Веб-учетные данные и разверните учетную запись, для которой вы хотите изменить учетные данные.
- Затем нажмите кнопку «Изменить», теперь вы можете обновить свое имя пользователя и пароль для автозаполнения веб-сайта.
- Кроме того, вы можете удалить веб-учетные данные, нажав кнопку «Удалить».
Изменить учетные данные Windows
- В окне диспетчера учетных данных щелкните вкладку «Учетные данные Windows».
- Если вы хотите добавить учетные данные Windows, выберите гиперссылку «Добавить учетные данные Windows».
- Заполните поля «Интернет или сетевой адрес», «Имя пользователя» и «Пароль» и нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить учетные данные.
- Чтобы изменить учетные данные Windows, разверните запись, в которую вы хотите внести изменения, и выберите ссылку «Изменить».
- Измените пароль или имя пользователя и нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.
- Чтобы удалить учетные данные, разверните нужную запись и нажмите кнопку «Удалить».
- Затем нажмите кнопку «Да» в запросе подтверждения, чтобы удалить запись.
Резервное копирование учетных данных в диспетчере учетных данных
К сожалению, вы можете создавать резервные копии и восстанавливать только учетные данные Windows, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
- Сначала откройте вкладку «Учетные данные Windows» в окне диспетчера учетных данных.
- Здесь нажмите кнопку «Резервное копирование учетных данных», чтобы создать резервную копию учетных данных, и откроется новое окно.
- Нажмите кнопку «Обзор» и выберите место для сохранения резервной копии.
- Затем нажмите кнопку «Далее» и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс резервного копирования.
Это все о том, как использовать Credential Manager в Windows. Кроме того, ознакомьтесь с другими нашими руководствами, такими как «Как исправить ошибку Microsoft Teams с кодом 500 в Windows 10/11» или «Как исправить неработающее приложение Microsoft Authentication».