Как исправить ошибку «Ваша покупка не может быть завершена»

«Ваша покупка не может быть завершена» — это одна из ошибок в iTunes и App Store, которая может возникнуть, когда вы пытаетесь купить фильм, приложение или даже игру или покупку игры в приложении. Есть несколько проблем, которые могут вызвать эту ошибку. Тем не менее, есть также различные способы исправить это. В этом руководстве я объясню, как исправить ошибку «Ваша покупка не может быть завершена» при покупке в iTunes и App Store.

Как исправить ошибку «Ваша покупка не может быть завершена» на вашем iPhone и iPad?

Ваша покупка не может быть завершена Исправление ошибки

Есть несколько решений, которые вы можете использовать для устранения ошибки «Ваша покупка не может быть завершена», начиная с подключения из альтернативной сети Wi-Fi и заканчивая изменением пароля Apple ID. Мы также хотели бы отметить, что ошибка может быть вызвана несколькими факторами. Поэтому попробуйте все различные методы, приведенные ниже, чтобы устранить ошибку.

Сброс пароля Apple ID

Сначала вы можете попробовать сбросить свой пароль Apple ID и посмотреть, устранит ли это ошибку. Вот как сбросить пароли Apple ID.

  1. Войдите в свою учетную запись Apple ID.
  2. Перейдите в раздел «Безопасность».
  3. Нажмите «Изменить пароль».
  4. Введите текущий пароль, а затем новый.
  5. Подтвердите это изменение, нажав кнопку «Изменить пароль».
  6. Перезагрузите iPhone или iPad.
  7. Войдите в систему с новым паролем и попробуйте приобрести необходимые приложения в iTunes и App Store, чтобы проверить, устранена ли ошибка.

Убедитесь, что ваша платежная информация верна

Вы также можете проверить, правильно ли вы ввели платежную информацию для своих учетных записей Apple, например данные дебетовой и кредитной карты. Следуйте инструкциям ниже, чтобы проверить платежную информацию:

  1. На вашем iPhone или iPad перейдите в «Настройки» и откройте iTunes и App Store, который находится в нижней части опции.
  2. После этого нажмите на свой Apple ID и нажмите «Просмотреть Apple ID».
  3. После ввода пароля Apple ID коснитесь , чтобы войти.
  4. Затем нажмите «Платежная информация» и убедитесь, что введенная вами платежная информация верна, например, платежное имя, адрес, способ оплаты — дебетовая карта, кредитная карта и т. д.
  5. Как только все эти детали будут исправлены, попробуйте совершить покупку и посмотреть, исправлена ​​ли ошибка.

Обратитесь в службу поддержки Apple

Если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, то лучше обратиться за помощью в службу поддержки Apple. Вот как вы можете связаться со службой поддержки Apple.

  • Нажмите на эта ссылка чтобы перейти на официальный сайт службы поддержки Apple, а затем выберите «Еще».
  • Выберите App Store, а затем выберите «Покупки», «Выставление счетов» и «Выкуп».
  • После этого выберите вариант «Невозможно совершить покупку в App Store».
  • Наконец, выберите различные способы связи со службой поддержки Apple; через чат, электронную почту или просто по телефону вы можете связаться с ними.

Это все, что вам нужно знать, чтобы исправить ошибку «Ваша покупка не может быть завершена». Чтобы узнать последние советы и рекомендации по iPhone 13 и iOS 15, ознакомьтесь с другими нашими руководствами по iOS 15 прямо сейчас.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *