Как исправить проблему с миганием оранжевым цветом маршрутизатора / модема Xfinity?
Если на вашем маршрутизаторе Xfinity постоянно мигает оранжевый индикатор, вот несколько мгновенных исправлений. Проблема возникает из-за отсутствия подключения к Интернету. Есть способы исправить это на стороне пользователя, и если это не поможет, подключитесь к провайдеру. Но прежде чем попробовать более сложный путь, проверьте следующие общие шаги по устранению неполадок маршрутизатора Xfinity, чтобы устранить проблему с миганием оранжевого индикатора.
Как восстановить зеленый свет маршрутизатора Xfinity?
Мигающий оранжевый индикатор указывает на отсутствие подключения к Интернету. Вот некоторые распространенные причины этой проблемы.
- Ослабленный кабель Ethernet на маршрутизаторе.
- Просроченный интернет-план.
- Интернет-соединение не обнаружено.
- Неправильная конфигурация маршрутизатора.
- Нет связи со стороны провайдера.
- Повреждение интернет-кабеля.
Проверьте кабель LAN/Ethernet на задней панели маршрутизатора Xfinity. Удалите его и поставьте обратно. Если это не работает, обратитесь к провайдеру. Вы можете попросить обжать LAN-кабель новым разъемом RJ45, а затем снова подключить его.
Как запустить диагностический тест на маршрутизаторе Xfinity?
Диагностические тесты помогут вам проверить, активно ли интернет-соединение. Это можно сделать через страницу устройства. Перейдите на Xfinity.com > Устройства > Войти с Xfinity ID и паролем. Прокрутите вниз и нажмите «Выполнить диагностическую проверку». Затем нажмите «Начать».
Примечание. Откройте веб-браузер на ПК или ноутбуке, подключенном к маршрутизатору, чтобы запустить Xfinity.com.
Как перезапустить маршрутизатор Xfinity?
На той же странице «Устройства» на Xfinity.com найдите «Перезагрузить модем». Нажмите на нее и подождите от 7 до 10 минут для правильной перезагрузки. Это также решает множество проблем с подключением. Вы также можете использовать мобильное приложение Xfinity и войти в настройки роутера. Оттуда вы можете выполнить диагностику и перезагрузить маршрутизатор, если вас смущает процесс веб-браузера.
Коды ошибок маршрутизатора Xfinity:
- Устойчивый белый — работает
- Постоянный белый или мигающий свет или постоянный свет с фиолетовым оттенком — ограниченная функциональность. Обратитесь к руководству по настройке маршрутизатора.
- Мигающий оранжевый – нет интернета
- Постоянный красный — нет подключения к Интернету.
- Мигающий синий — режим WPS
- Мигающий оранжевый с желтым — обновление прошивки
- Горит оранжевым – другие проблемы.
Вы можете использовать световые индикаторы, чтобы выяснить проблему с маршрутизатором. Оранжевый или красный цвет в основном связан с отсутствием интернета со стороны провайдера. Итак, первое, что нужно сделать, это связаться с поставщиком услуг и убедиться, что с его стороны все работает. Затем вы можете начать устранение неполадок маршрутизатора со своей стороны. Извлечение и установка кабеля обратно — это самый простой шаг по устранению неполадок, который стоит попробовать в первую очередь. Но если вы не знаете, как вытащить кабель, не обращайте на это внимания и обратитесь за помощью к специалисту.