Как исправить проблему с миганием оранжевым цветом маршрутизатора / модема Xfinity?

Если на вашем маршрутизаторе Xfinity постоянно мигает оранжевый индикатор, вот несколько мгновенных исправлений. Проблема возникает из-за отсутствия подключения к Интернету. Есть способы исправить это на стороне пользователя, и если это не поможет, подключитесь к провайдеру. Но прежде чем попробовать более сложный путь, проверьте следующие общие шаги по устранению неполадок маршрутизатора Xfinity, чтобы устранить проблему с миганием оранжевого индикатора.

Как восстановить зеленый свет маршрутизатора Xfinity?

Настройка маршрутизатора Xifinity

Мигающий оранжевый индикатор указывает на отсутствие подключения к Интернету. Вот некоторые распространенные причины этой проблемы.

  1. Ослабленный кабель Ethernet на маршрутизаторе.
  2. Просроченный интернет-план.
  3. Интернет-соединение не обнаружено.
  4. Неправильная конфигурация маршрутизатора.
  5. Нет связи со стороны провайдера.
  6. Повреждение интернет-кабеля.

Проверьте кабель LAN/Ethernet на задней панели маршрутизатора Xfinity. Удалите его и поставьте обратно. Если это не работает, обратитесь к провайдеру. Вы можете попросить обжать LAN-кабель новым разъемом RJ45, а затем снова подключить его.

Как запустить диагностический тест на маршрутизаторе Xfinity?

Диагностические тесты помогут вам проверить, активно ли интернет-соединение. Это можно сделать через страницу устройства. Перейдите на Xfinity.com > Устройства > Войти с Xfinity ID и паролем. Прокрутите вниз и нажмите «Выполнить диагностическую проверку». Затем нажмите «Начать».

Примечание. Откройте веб-браузер на ПК или ноутбуке, подключенном к маршрутизатору, чтобы запустить Xfinity.com.

Как перезапустить маршрутизатор Xfinity?

На той же странице «Устройства» на Xfinity.com найдите «Перезагрузить модем». Нажмите на нее и подождите от 7 до 10 минут для правильной перезагрузки. Это также решает множество проблем с подключением. Вы также можете использовать мобильное приложение Xfinity и войти в настройки роутера. Оттуда вы можете выполнить диагностику и перезагрузить маршрутизатор, если вас смущает процесс веб-браузера.

Коды ошибок маршрутизатора Xfinity:

  • Устойчивый белый — работает
  • Постоянный белый или мигающий свет или постоянный свет с фиолетовым оттенком — ограниченная функциональность. Обратитесь к руководству по настройке маршрутизатора.
  • Мигающий оранжевый – нет интернета
  • Постоянный красный — нет подключения к Интернету.
  • Мигающий синий — режим WPS
  • Мигающий оранжевый с желтым — обновление прошивки
  • Горит оранжевым – другие проблемы.

Вы можете использовать световые индикаторы, чтобы выяснить проблему с маршрутизатором. Оранжевый или красный цвет в основном связан с отсутствием интернета со стороны провайдера. Итак, первое, что нужно сделать, это связаться с поставщиком услуг и убедиться, что с его стороны все работает. Затем вы можете начать устранение неполадок маршрутизатора со своей стороны. Извлечение и установка кабеля обратно — это самый простой шаг по устранению неполадок, который стоит попробовать в первую очередь. Но если вы не знаете, как вытащить кабель, не обращайте на это внимания и обратитесь за помощью к специалисту.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *