Как найти отсутствующую опцию личной точки доступа на iPhone iOS 14?
Персональная точка доступа позволяет обмениваться сотовыми данными и сетью с другим устройством. Это позволяет другому пользователю иметь доступ к интернет-услугам, не имея своей сотовой сети. Но, после обновления в iOS, есть глюк, который скрывает личную точку доступа. Вот руководство по поиску отсутствующей опции «Персональная точка доступа» на устройствах iPhone после обновления iOS 14.
Два способа найти отсутствующую личную точку доступа в iOS 14
Есть два способа найти недостающую личную точку доступа на вашем устройстве. Может быть несколько причин, из-за которых пропадает личная точка доступа на устройстве. Это может быть связано со слабым сотовым соединением, устаревшей версией iOS, ошибками подключения VPN и APN или другими причинами. Давайте обсудим два способа, которые мы можем использовать, чтобы найти недостающую личную точку доступа в iOS 14.
Через принудительный перезапуск
Чтобы принудительно перезагрузить устройство, выполните следующие действия:
- Сначала одновременно нажмите кнопки уменьшения громкости и увеличения громкости.
- Теперь нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
- Наконец, подождите, пока устройство перезагрузится самостоятельно.
Это перезагрузит ваше устройство, и теперь вы можете проверить, доступна ли опция «Персональная точка доступа» для повторного использования. Если эта опция по-прежнему отсутствует на вашем iPhone, вы можете попробовать изменить настройки мобильных данных. Выполните шаги, описанные ниже, и проверьте, решена ли проблема.
Через настройки мобильных данных
Настройки мобильных данных иногда могут влиять на работу личных точек доступа. Чтобы проверить и изменить настройки мобильных данных на вашем устройстве, выполните следующие действия:
- На вашем устройстве перейдите в настройки и нажмите на опцию «Мобильные данные».
- Теперь нажмите на опцию «Мобильная сеть передачи данных».
- Теперь в разделе «Мобильные данные» проверьте APN, имя пользователя и пароли. Не держите их пустыми. Кроме того, проверьте то же самое в разделе «Персональная точка доступа». Вы можете найти APN, поддерживаемый подключением к вашей сотовой сети, через Google.
- Затем, проверив настройки, вернитесь в меню «Настройки».
- Наконец, на вашем устройстве снова появится опция «Персональная точка доступа».
Таким образом, вы можете найти отсутствующую опцию личной точки доступа на своем iPhone iOS 14. Кроме того, если вы по-прежнему не можете вернуть опцию личной точки доступа, вы можете перейти в «Настройки»> «Мобильные данные»> «Мобильная сеть передачи данных»> «Сбросить настройки»> «Сбросить мобильный». Настройки сети и подключения. Это приведет к сбросу настроек подключения. Не волнуйтесь, вы не потеряете никаких данных, так как будут сброшены только настройки сети. Чтобы узнать больше о подключениях или iOS 14, вы можете прочитать эти руководства — Поддельное местоположение на iOS 14 или Настройка iPad для автоматического подключения к ближайшим точкам доступа.