Код ошибки Zoom 2008 (2023)

Веб-семинары Zoom упростили онлайн-семинар. Благодаря простому интерфейсу, который предоставляет Zoom, проведение видеоконференций даже в тяжелые времена пандемии стало проще. Хотя это хорошее приложение для видеоконференций, пользователи время от времени сталкиваются с множеством ошибок. Вы пытаетесь подключиться к вебинару в Zoom, но не можете подключиться, а на экране рабочего стола появляется всплывающее окно «Код ошибки: 2008»? Тогда вы не одиноки, и это распространенная проблема, которую можно решить. Чтобы исправить код ошибки Zoom 2008, вам поможет это руководство.

Исправлено: код ошибки 2008 в Zoom (2023)

Исправить код ошибки Zoom 2008

Код ошибки Zoom 2008 отображается, когда для присоединения к вебинару используется недействительная или просроченная лицензия. Это было специально добавлено, чтобы люди случайно не попали на организационный вебинар или конференцию, но иногда это имеет неприятные последствия. Вы можете исправить эту ошибку, выполнив следующие действия:

1. Проверьте, есть ли у вас действующая лицензия на вебинар.

  • В браузере настольного компьютера перейдите на веб-сайт Zoom One, вот ссылка.
  • Войдите, используя идентификатор вашей организации или бизнес-администратора.
  • Нажмите на вкладку «Управление пользователями».
  • Теперь проверьте статус лицензии. Если лицензия недействительна, обновите ее, используйте действующую лицензию и повторите попытку присоединения.

2. Проверьте подключение к Интернету

Низкоскоростной интернет в большинстве случаев является причиной возникновения той или иной ошибки. Поскольку Zoom использует облачную сеть для подключения к видеозвонкам, качественный интернет необходим для бесперебойной работы. Если вы подключены к мобильной точке доступа, подключитесь к сети Wi-Fi и повторите попытку, если возникнут какие-либо ошибки.

3. Отключите VPN и закройте прокси-сайты.

Большинство пользователей проверяют, есть ли у них действительные лицензии, но проблема остается. Если ваша VPN включена или вы используете прокси-сервер, Zoom не может интерпретировать вашу лицензию. В таких случаях вам следует входить только через официальный сайт или приложение Zoom, а VPN-серверы должны быть отключены.

4. Отключите ограничения брандмауэра

Еще одна причина, по которой Zoom не может получить доступ к вашей лицензии, — это ограничения брандмауэра. В таких случаях ошибки «Невозможно подключиться» с кодом ошибки 2008 могут появиться одновременно. Следовательно, вы должны разрешить все разрешения, а иногда даже отключить брандмауэр и антивирусное программное обеспечение, если это необходимо.

5. Переустановите Зум

Если проблема не исчезнет. Вы можете попробовать удалить и переустановить приложение. Чтобы удалить приложение Zoom, выполните следующие действия:

  • Нажмите «Win + R», чтобы открыть панель управления.
  • Нажмите на вкладку «Программы».
  • Теперь перейдите на вкладку «Программы и компоненты».
  • Выберите приложение Zoom из списка, и появится диалоговое окно.
  • Нажмите «ОК», и приложение будет удалено.
  • Теперь переустановите приложение с веб-сайта Zoom и попробуйте еще раз решить проблему.

Это все о том, как увеличить «Код ошибки: 2008». Кроме того, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как исправить ошибку «Невозможно подключиться» в Zoom.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *