Ошибка домена NSURLErrorDomain в магазине приложений (2023)

Если вы пытаетесь обновить или загрузить приложение из App Store на свой Mac, вы можете столкнуться с сообщением об ошибке, например «Операция не может быть завершена. (Ошибка NSURLErrorDomain -1012 или 3001)». Эта ошибка означает, что что-то пошло не так с сетевым подключением или ответом сервера, и это может помешать вам установить или обновить приложения. К счастью, есть несколько возможных решений, с помощью которых вы можете попытаться исправить эту ошибку и снова заставить свои приложения работать с помощью этого руководства.

Исправлено: ошибка NSURLErrorDomain в App Store (2023)

Ошибка NSURLErrorDomain в исправлении App Store

Если вы столкнулись с ошибкой «NSURLErrorDomain» в App Store, вы можете исправить ее, выполнив указанный ниже обходной путь:

1. Проверьте сетевое подключение

Поскольку ошибка «NSURLErrorDomain» является сетевой ошибкой, проверка сетевого подключения и использование стабильного подключения к Интернету могут решить проблему. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте подойти ближе к маршрутизатору или переключиться на другую сеть, если это возможно. Если ваша сеть работает стабильно, перейдите к следующему способу устранения проблемы.

2. Сбросьте DNS на Mac

  • Если вы используете MacOS Ventura или MacOS Monterey, вы можете сбросить кеш DNS, открыв приложение «Терминал» и введя следующую команду:

sudo killall -HUP mDNSResponder

  • Теперь нажмите клавишу «Ввод» на клавиатуре и введите пароль администратора, если будет предложено.
  • Если вы используете MacOS Catalina или версию ниже, вместо этого введите следующие команды:

sudo обнаружил udnsflushcaches

sudo discoveryutil mdnsflushcache

  • Теперь нажмите клавишу «Ввод» на клавиатуре, чтобы выполнить команду Flush DNS на MacOS.

3. Удалите поврежденные файлы PLIST.

Иногда ошибка «NSURLErrorDomain» может быть вызвана поврежденными или устаревшими файлами, связанными с Apple App Store или iTunes. Удаление этих файлов может решить проблему, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  • Закройте приложение Apple App Store, если оно запущено.
  • Теперь перейдите к следующим путям к файлам и переместите эти папки в корзину:

/Users/<имя пользователя>/Library/Preferences/com.apple.appstore.plist

/Users/<имя пользователя>/Library/Preferences/com.apple.appstore.plist.lockfile

/Users/<имя пользователя>/Library/Preferences/com.apple.softwareupdate.plist

  • Обратите внимание, что в приведенных выше путях — это имя пользователя учетной записи, с помощью которой вошедший в систему пользователь пытается получить доступ к Apple App Store.

Если вышеуказанные методы не сработали, вы можете попробовать связаться с Служба поддержки Apple чтобы решить проблему.

Вот и все, как исправить ошибку «NSURLErrorDomain» в App Store. Кроме того, ознакомьтесь с другими нашими руководствами, такими как «Как исправить ошибку «Невозможно проверить наличие ошибки обновления на Mac» или «Как исправить ошибку «MacOS не может проверить, что это приложение не содержит вредоносных программ».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *