Ошибка Netflix TVQ-ST-144 (устранение неполадок подключения) (2023)

Ошибка потоковой передачи Netflix

Ошибка TVQ-ST-144 связана с проблемами подключения к Netflix. На этой популярной OTT-платформе есть множество потрясающих фильмов и видео онлайн. Все остается доступным в Интернете, но из-за проблем с подключением, которые могут быть связаны или не связаны с подключением к Интернету, платформа не работает должным образом. Такие проблемы выявляются по коду ошибки. Определив точную причину кода ошибки, исправить ее становится проще. В этом руководстве мы будем работать над исправлением ошибки Netflix TVQ-ST-144. Если вы видите это во время потоковой передачи, вот как это исправить.

Решение ошибки Netflix TVQ-ST-144 (2023 г.)

Ошибка потоковой передачи Netflix

Если вы видите код ошибки «Невозможно подключиться к Netflix. Пожалуйста, попробуйте еще раз или посетите: www.netflix.com/help» или ошибка, то вот как это исправить. Первое, что можно сделать чаще всего, это обновить браузер. Просто нажмите F5, чтобы обновить страницу и проверить еще раз. Это применимо для платформ ноутбуков и ПК. Шаги для андроида другие. Вам придется очистить кеш приложения и повторить попытку. Следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Нажмите на приложение и нажмите на информацию о приложении
  2. Прокрутите вниз и нажмите «Очистить данные», а затем нажмите «Очистить кэш».
  3. Если вы выберете Очистить все данные, ваши логины будут удалены.

Запустите приложение Netflix для Android и попробуйте потоковую передачу. Ошибка будет устранена автоматически, если нет проблем со стороны сервера. Это исправлено разработчиками, что может занять некоторое время. Ошибка Netflix TVQ-ST-144 означает, что вам придется обновить соединение на устройстве. Это может быть как стандартное обновление браузера, так и его перезапуск. Для мобильных устройств стирание кеша данных приложения устранит ошибку. Вот некоторые из наиболее распространенных исправлений для устранения кода ошибки Netflix TVQ-ST-144.

  1. Перезагрузите маршрутизатор.
  2. Проверьте подключение сигнала Wi-Fi, если вы его используете.
  3. На SmartTV отключите локальную сеть или сбросьте Wi-Fi-соединение.
  4. Удалите VPN, если он есть.
  5. Удалите пользовательский DNS, если он есть, и установите для него автоматические настройки DNS.
  6. Для мобильных устройств перезагрузите их один раз или измените подключение к Интернету.

Кроме того, если вы используете расширение Google Chrome для потоковой передачи видео непосредственно из Netflix, вы можете попробовать проверить дополнительные параметры. Скорее всего, некоторые из них устарели и больше не работают, что может вызвать проблемы с потоковой передачей Netflix в веб-браузере Chrome. Надеемся, что эти распространенные исправления помогут вам устранить код ошибки Netflix Error TVQ-ST-144. Если это не поможет, то вам нужно либо сообщить об этом в официальную поддержку, либо подождать, пока сервис не восстановится обратно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *