Проблема отключения Apple CarPlay через USB-кабель
Apple CarPlay можно подключить к автомобилю с помощью USB-кабеля, Bluetooth или Wi-Fi. Иногда USB-кабель может создавать проблемы с отключением. Это может быть связано с ослабленным кабелем или программным обеспечением. В этом руководстве вы найдете 5 простых способов исправить Apple CarPlay, если проблема с отключением возникает чаще при подключении через USB-кабель. CarPlay становится очень полезным для навигации и прослушивания музыки, но может раздражать, если постоянно отключается. Решения, упомянутые в этом руководстве, помогут вам быстро решить проблему с отключением.
5 простых способов исправить проблему отключения Apple CarPlay
Существует множество причин, по которым может возникнуть проблема с отключением Apple CarPlay при подключении через USB-кабель. Но вот пять способов, которыми вы можете попытаться решить проблему и вернуть Apple CarPlay в нужное русло.
1. Получите новый USB-кабель для Apple CarPlay.
Проблема с отключением CarPlay может быть связана с используемым кабелем USB. Попробуйте заменить кабель, который вы используете, или купите новый кабель. Новый USB-кабель, который вы покупаете для Apple CarPlay, должен быть сертифицирован MFI, поскольку он хорошо работает с продуктами Apple. Вы также можете использовать тот, который поставляется с вашим iPhone. Но если он поврежден или не работает, покупайте только сертифицированный MFI кабель.
2. Обновите iOS
Проблема с отключением в Apple CarPlay также может возникнуть из-за устаревшего программного обеспечения на используемом вами устройстве. Обновите iOS вашего iPhone, выполнив следующие простые шаги:
- На вашем iPhone откройте «Настройки».
- Затем нажмите Общие настройки.
- Теперь прокрутите вниз и нажмите «Программное обеспечение и обновления».
- Наконец, нажмите «Установить» и дождитесь завершения обновления.
Перед обновлением держите интернет-соединение включенным и сильным, чтобы избежать сбоев при обновлении. Если у вас обновленная iOS и по-прежнему возникает проблема с отключением Apple CarPlay, попробуйте исправить ее с помощью других упомянутых решений.
3. Попробуйте использовать беспроводное соединение через Bluetooth или WiFi.
Apple CarPlay также поддерживает Bluetooth и Wi-Fi. Если вы сталкиваетесь с проблемой отключения чаще, чем обычно, вы можете попробовать подключить свое устройство через Bluetooth или Wi-Fi. При использовании беспроводного соединения держите Wi-Fi и Bluetooth включенными.
4. Забудьте и снова подключите свой автомобиль к Apple CarPlay
После подключения к нескольким автомобилям Apple CarPlay может быть трудно подключиться к вашему текущему автомобилю. Это также может создать проблему отключения при подключении через USB-кабель. Удалите автомобиль из подключенных устройств в Apple CarPlay, а затем вы сможете повторно подключить его к используемому вами автомобилю. Чтобы забыть и снова подключиться, выполните следующие действия:
- На вашем iPhone откройте «Настройки».
- Затем перейдите в Общие настройки.
- Теперь нажмите на опцию CarPlay.
- Теперь нажмите на автомобиль, который вы хотите забыть, и нажмите «Забыть автомобиль».
- Наконец-то ваш автомобиль удален из Apple CarPlay.
Снова подключите автомобиль через USB-кабель и посмотрите, устранена ли проблема с отключением. Вы также можете подключиться по беспроводной сети через Bluetooth и Wi-Fi.
5. Очистите порт USB/зарядки вашего телефона.
Иногда частицы пыли в зарядном порту могут повлиять на соединение. Отсоедините кабель с обоих концов и очистите порт USB/зарядки с помощью тонкой ткани или щетки, а затем снова подключите телефон к машине. Это может помочь решить проблему отключения при использовании USB-кабеля.
Это были простые способы решения проблемы с отключением Apple CarPlay. Вы можете попробовать любой или все способы решения проблемы и наслаждаться поездкой. Также проверьте, поддерживает ли ваш автомобиль Apple CarPlay. Если вы хотите получить больше от своего CarPlay, вы можете прочитать это руководство — Лучшие приложения Apple CarPlay.